ЭТАПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Сервисная проверка включает в себя поэтапную процедуру:
Вам не о чем беспокоиться, все заботы об уходе за ним мы берем на себя, при этом стоимость обслуживания фиксируется на этапе строительства или поставки бассейна.
Если бассейн возведен сторонней компанией
В первую очередь наш специалист выполнит обследование объекта на предмет целостности конструкции чаши, отсутствие протечек, исправность и работоспособность технологического оборудования.
По результату обследования мы ВСЕГДА выдаем официальную дефектную ведомость с перечнем выявленных недостатков, формулируем состав мероприятий для их устранения, если таковые обнаружатся, предоставляем расчет стоимости ремонтных работ. Также предоставляется коммерческое предложение на ведение технического обслуживания Вашего объекта.
Регулярное техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание включает проверку инженерных систем, очистку и промывку фильтров, калибровку датчиков, анализ воды в бассейне, очистку чаши бассейна от водорослей и отложений (1−2 раза в год).
Аварийное обслуживание включает оперативное устранение неисправностей и замену оборудования в случае необходимости.
При заключении договора на обслуживание бассейна определяется состав выполняемых работ, стоимость расходных материалов, срок оперативного выезда специалиста в случае аварийных ситуаций. Клиент получает круглосуточную техническую поддержку (пакет Премиум).